полировка защитная: ручная, механичская
полировка восстановительная: с шлифованием, без шлифования
полировка ремонтная
полировка пластиковых деталей: фар, фонарей, габаритов, указателей поворотов, молдингов
Локальная покраска (до 30% от площади детали) с полировкой.
Окраска деталей и их частей: оригинальной краской; черной, серой глянцевой, матовой, полуматовой; серебристой, золотистой; лаком глянцевым и матовым
Окраска пластиковых деталей: оригинальной краской; маркером.
Защита кузова антигравийной пленкой
Защита кузова антигравийной пленкой.
Антигравийная обработка порогов и нижней части кузова: неокрашиваемым (белый, серый, черный) материалом; окрашиваемым материалом.
Обработка консервирующими составами закрытых полостей.
Ремонт пластиковых деталей (бамперов, фар, решеток рад. и др): методом сварки; армированием; эпоксидными материалами
Чернение бамперов и резины
Смазка замков, петель, ограничителей, личинок и др. механизмов

ликвидация сколов и потертостей

если вы вовремя не защитили свой автомобиль от сколов и потертостей или приобрели такой автомобиль или …корче ваш автомобиль имеет множество сколов и потертостей и из-за этого не имеет товарного вида (хотя и коррозии так не долго пойти) то имеет смысл устранить эти дефекты. Устранение таких дефектов в сочетании с полировкой значительно повысит продажную стоимость вашего автомобиля.
Мы предлагаем решение данной проблемы двумя способами подкраска оригинальными красками и подкраска максимально близкими по цвету маркерами. При глубоких и больших сколах предпочтительней первый вариант, хотя он более трудоемкий и занимает дополнительное время, при достаточно мелких сколах может быть целесообразно (уж точно значительно быстрее) "ликвидировать" их при помощи маркера.



     designed by lazard.ru  
 
 
Rambler's Top100