полировка защитная: ручная, механичская
полировка восстановительная: с шлифованием, без шлифования
полировка ремонтная
полировка пластиковых деталей: фар, фонарей, габаритов, указателей поворотов, молдингов
Локальная покраска (до 30% от площади детали) с полировкой.
Окраска деталей и их частей: оригинальной краской; черной, серой глянцевой, матовой, полуматовой; серебристой, золотистой; лаком глянцевым и матовым
Окраска пластиковых деталей: оригинальной краской; маркером.
Защита кузова антигравийной пленкой
Защита кузова антигравийной пленкой.
Антигравийная обработка порогов и нижней части кузова: неокрашиваемым (белый, серый, черный) материалом; окрашиваемым материалом.
Обработка консервирующими составами закрытых полостей.
Ремонт пластиковых деталей (бамперов, фар, решеток рад. и др): методом сварки; армированием; эпоксидными материалами
Чернение бамперов и резины
Смазка замков, петель, ограничителей, личинок и др. механизмов

Локальная покраска (до 30% от площади детали) с полировкой

Преимущество локальной покраски очевидны: она дешевле требует меньшего расхода краски, лака, расходных материалов. Однако ее эффективность падает с увеличением площади локальной покраски, а при превышении 30% от площади детали равна 0. при качественном подборе ремонтной краски с обязательной полировкой данного участка обнаружить его визуально не представляется возможным.
мы имеем в своем распоряжении новейшие технологии и материалы, позволяющие произвести качественный ремонт лако-красочного покрытия любой сложности при минимальных затратах, что соответственно снижает стоимость произведенных работ. Владея всеми видами покраски, мы стараемся при ремонте задействовать только поврежденную часть детали. Покраска целой детали, либо ее замена производится только в крайних случаях.

Точечный ремонт:
Если деффект на вашем автомобиле небольшого размера (вмятина, скол, царапина, задир), нет необходимости перекрашивать всю деталь. Наши дипломированные мастера быстро и качественно его исправят. Ремонт производится только на поврежденном участке, сохраняя заводскую покраску на основной поверхности детали, делая незаметными место ремонта даже для профессионала.
Опишем вкратце технологию локального ремонта.

· 1 этап - подготовка поверхности.
Если есть повреждения металла, их выравнивают специальным инструментом, позволяющим сделать обработанную площадь минимальных размеров. При необходимости наносится шпатлевка.

· 2 этап - нанесение специальных грунтов.
Специальные грунты для локального ремонта наносятся на обработанную поверхность для предотвращения коррозии и делающие поверхность идеально ровной.

· 3 этап - подбор цвета.
Технология цветоподбора краски Sikens позволит получить идеальное совпадение цвета за счет качественных материалов, точности рецепта и удобного в работе оборудования. Имея код цвета автомобиля и его год выпуска колорист изготовит необходимое количество краски для ремонта. Краска наносится только на поврежденную поверхность.

· 4 этап - нанесение лака.
Нанесение лака производится несколькими слоями, перекрывающими друг друга. Последний слой наносится с "напылом" на неремонтируемый участок. "Напыл" выравнивается специальными растворителями.

· 5 этап - сушка лака.
Сушка лака производится лампами инфракрасной сушки, что позволяет значительно ускорить процесс и сделать его более качественным.

· 6 этап - удаление перехода.
Полное удаление перехода производится полировкой, делающими его абсолютно незаметным.

В нашей мастерской мы используем лакокрасочные материалы фирмы SIKENS, краскопульты фирмы SATA c технологией HVLP



     designed by lazard.ru  
 
 
Rambler's Top100