полировка защитная: ручная, механичская
полировка восстановительная: с шлифованием, без шлифования
полировка ремонтная
полировка пластиковых деталей: фар, фонарей, габаритов, указателей поворотов, молдингов
Локальная покраска (до 30% от площади детали) с полировкой.
Окраска деталей и их частей: оригинальной краской; черной, серой глянцевой, матовой, полуматовой; серебристой, золотистой; лаком глянцевым и матовым
Окраска пластиковых деталей: оригинальной краской; маркером.
Защита кузова антигравийной пленкой
Защита кузова антигравийной пленкой.
Антигравийная обработка порогов и нижней части кузова: неокрашиваемым (белый, серый, черный) материалом; окрашиваемым материалом.
Обработка консервирующими составами закрытых полостей.
Ремонт пластиковых деталей (бамперов, фар, решеток рад. и др): методом сварки; армированием; эпоксидными материалами
Чернение бамперов и резины
Смазка замков, петель, ограничителей, личинок и др. механизмов

Ремонт пластиковых деталей

Ремонт бамперов и пластика

Ремонт бамперов осуществляется по технологии немецкой фирмы Leister
В отличие от других мастерских, при ремонте бамперов мы не применяем в своей технологии клепки, сварку паяльником, соединение проволокой, склейку эпоксидной смолой. Только специальное промышленное оборудование, современные материалы, высокий професионолизм наших мастеров позволяют гарантировать надежность и долговечность отремонтированного изделия. Следует особо отметить, что во всех случаях ремонта выдерживаются геометрические параметры бампера и пластиковых изделий.

Ремонт пластиковых бамперов производится квалифицированным мастером, стаж деятельности которого более 6 лет.
Стоимость работ оценивается на месте, но стоимость не должна превышать 1/3 стоимости Б/У бампера.

Ремонт спойлеров мотоциклов.

 

     designed by lazard.ru  
 
 
Rambler's Top100